Стратегический менеджмент - дисциплина, которая предполагает, что на ее занятиях практики в области бизнеса научатся не просто управлять своим предприятием, но делать это креативно, современно, с долей фантазии и риска, однако при этом сумеют просчитать все последствия и потому обязательно получат положительный эффект. Предполагается, что, посещая курс стратегического менеджмента, слушатели пройдут следующие дисциплины:
Антикризисное управление
Современная рыночная конкуренция и анализ конкурентных стратегий
Корпоративное управление (высшее звено)
Управление проектами
Методы комплексного управления компанией в реальном масштабе времени
Разработка стратегии компании (тренинг)
Прикладные инструменты современного менеджмента
Управление бизнес-процессами
Искусство ведения деловых переговоров
Разумеется, стратегический менеджмент не просто дает основы стратегического управления компанией, но знакомит слушателей с самыми современными тенденциями в этой области. Очень большое внимание уделяется практике, а именно - стратегическому менеджменту в крупных компаниях и знакомству как с положительным, так и с отрицательным опытом в их деятельности. И в том, и в другом случае авторы любого курса по стратегическому менеджменту уверяют, что жизнеспособной может быть только та компания, которая не управляется традиционными методами. И к России это относится гораздо больше, чем к любой другой стране. Чтобы не вылететь в трубу, российские руководители просто обязаны видеть на несколько шагов вперед, чтобы принять решение и оценить его правильность и последствия в долгосрочной перспективе. Однако это нисколько не отрицает необходимости наличия у руководителей общего интеллекта, глубоких знаний традиционного менеджмента и его истории и базисной образованности.
Курс рассчитан на руководящих работников различных компаний, служб и подразделений, специалистов-кандидатов на руководящие должности, а также всех, кто обладает управленческим опытом и ставит цель получить управленческую квалификацию с углубленной специализацией в сфере стратегического менеджмента или менеджмента предпринимательской деятельности.
ЗАДАЧИ КУРСА "МВА – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ":
Научить слушателей системному видению решения стратегических и тактических задач компании, разрабатывать долгосрочную и среднесрочную стратегию компании, результативно управлять предприятием в реальном времени в условиях глобализации и постоянных изменений.
Вырастить профессионалов, которые владеют всеми современными технологиями и методами проектирования товарных предложений и бизнес-схем, способных конкурировать на мировом рынке.
Повысить качество образовательных и консалтинговых услуг для эффективного совершенствования управленческих технологий, которые гибко реагируют на постоянно меняющиеся требования рынка труда.
Осуществлять разработку программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, способствуя тем самым развитию профессионализма менеджеров и руководителей стратегических служб предприятий, сформировать профессиональное сообщество менеджеров-стратегов.
Мы не противимся перепечатке и использованию статей, которые здесь размещены, если вы размещаете ссылку на источник.
Любой случайный или намеренный плагиат материалов нашего сайта не останется незамеченным.
Соблюдайте авторские права.
<a href="http://www.mba-info.ru" target=_blank>Все о MBA</a>
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.