|
|||||||||
Справки, советы, услуги на других сайтах:
Шитьё
Сайт полезных советов
Услуги адвокатов
Сайт об адвокатских услугах
Депортация и выдворение из РФ
Сайт о регистрации в РФ
Информационные системы
Сайт об IT компаниях
Консультационные услуги
Сайт об иммиграции |
Маркетинг продукции и услугВсе об МВА → Программы МВА → Маркетинг продукции и услуг Маркетинг продукции и услуг — это управленческая концепция, которая формирует весь образ компании и ее действия на рынке, продвигая их в массы. По сути, это массированная рекламная кампания самого существования фирмы. Маркетинг продукции и услуг производится для повышения конкурентоспособности компании в условиях современного жесткого рынка. Помимо этого, подобные программы рассказывают о том, как правильно нужно координировать разные направления деятельности компании, которая, разумеется, в своей работе ни в коем случае не замыкается на чем-то одном. Кстати, курс «Маркетинг продукции и услуг» является в большей мере практическим, поэтому все примеры будут из реальной жизни реальных компаний. Подразумевается, что слушатели курса МВА теорию и без того уже хорошо знают. Курс очень четко расписывает не только саму кампанию, но и технологию принятия любых маркетинговых решений. В общем, такие курсы говорят о том, что современный хороший менеджмент международного уровня не может быть эффективным без использования маркетинговых инструментов. Программа разработана для руководящих работников и специалистов, которые нуждаются в навыках принятия эффективные управленческих решений в области маркетинга продукции и услуг. В процессе изучения курса слушатели знакомятся с такими аспектами: Определение, что такое маркетинг. Инструменты управления. Введение в менеджмент. Стратегические альтернативы. Конкуренция и предпринимательство. Концепции маркетинга. Стратегии маркетингового планирования. Производственная цепочка, изменения в ней. Изучение поведения потребителей. Модели их поведения и стимулы потребителей. Как происходит процесс принятия решения о покупке. Риски. Как ведут себя люди после покупки. Типы покупателей. Процесс принятия рынком новых продуктов. Сегментирование потребительского рынка. Системы маркетинговой информации. Выявление и определение проблемы. Различные типы исследований. Систематизирование источников информации. Методики обработки и анализа информации. Исследование и прогноз рынков, конкурентных организаций. Как правильно оценить эффективность работы подразделений предприятия. Организация маркетинга. Сюда входят предметы: Принципы построения организационных структур. Маркетинг в организации. Стратегическое управление маркетингом на предприятии. Эффективность маркетинга предприятия. Финансовый менеджмент и финансовые стратегии организации. Управление финансами. Маркетинговые решения и их финансовые аспекты. Принятие управленческих решений в продажах с помощью финансового маркетинга. Способы расчета себестоимости. Экономический анализ инвестиций. Экономическая теория. Спрос и предложения на рынке потребления. Эластичность спроса. Политика распределения и продвижения. Что такое каналы распределения и как они функционируют. Стратегия и тактика ценоообразования. Средства коммуникаций и принципы их работы. Продвижение с помощью рекламы, личных продаж, стимулирования продаж, использование PR. Маркетинговое и корпоративное планирование. Как расширить свою компетенцию в сфере организации и внедрить инструменты эффективного управления. Выпускники программ маркетинга продукции и услуг получают следующие навыки: Способность оценивать и выбирать стратегию компании после системного количественного и качественного анализа внешних и внутренних ресурсов; Умение сегментировать рынок и выгодно позиционировать свою компанию и продукт; Разрабатывают комплексный план маркетинга предприятия; Эффективно проводят маркетинговую деятельность; В маркетинговой деятельности пользуются инструментами микроэкономики и управленческого учета, а также финансовым анализом и организационным дизайном; Управляют всеми составляющими маркетинговой деятельности; Обеспечивают устойчивость конкурентных преимуществ своей компании.
Автор: Валентина | ||||||||
|
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.