|
|||||||||
![]() ![]()
Справки, советы, услуги на других сайтах:
Стирка белья
Сайт полезных советов
Адвокат по жилищным делам
Сайт об адвокатских услугах
Миграционная служба
Сайт о регистрации в РФ
IT компании в России
Сайт об IT компаниях
Нелегальная иммиграция
Сайт об иммиграции |
Менеджер: профессиональные навыки
В первую очередь профессионализм руководителя заключается в его харизме, как лидера. Но поскольку в разных людях лидерские качества проявляются по-разному, будущий менеджер в процессе обучения должен найти «свой» стиль лидерства, который поможет ему эффективно и правильно руководить людьми. Параллельно с этим будущий лидер должен различать стили управления разных людей и понимать факторы, которые влияют на их мотивацию. Все это поможет выстраивать личную стратегию в отношениях с клиентами и партнерами. Грамотный руководитель умеет эффективно взаимодействовать с подчиненными и коллегами. Он точно знает, когда критиковать или поощрять и хвалить – это крайне важный вопрос, так как перегибы недопустимы ни в ту, ни в другую сторону. Незаменимое качество управленца – уметь направлять людей, обладающих разными мотивациями, в необходимое для компании русло. Следовательно, менеджер МВА обладает следующими умениями:
Краткое описание базовых программ в сфере менеджментаКурс «Управление проектами».Формирует навыки, позволяющие выбирать оптимальные решения в бизнесе для эффективной реализации проектов и достижения стратегических задач фирмы. Изучаются жизненные циклы проектов и их различные стадии, критерии успешности и убыточности проектов, снижение рисков и проблемы финансирования, способы оценки эффективности. Курс «Организационное развитие и управление изменениями».Дает системное представление о ведении бизнеса организации, в ходе которого осуществляется комплексная диагностика бизнеса и разрабатываются конкретные рекомендации для повышения эффективности функционирования бизнеса. Рассматриваются альтернативные модели организационных изменений, широкий спектр форм и методов внедрения изменений, анализ их применения и степень эффективности с целью преодолеть сопротивление внутри организаций. Курс «Управление рекламой».В ходе изучения курса слушатели овладевают навыками эффективного проведения рекламных компаний, избегать ошибок при их разработке, и, в конечном итоге, заставляют рекламу эффективно работать на продажи. Рассматриваются принципы и практика управления рекламой, Курс «Лидерство»Теоретическое изучение и практическая отработка различных стилей лидерства, форм власти и влияния личности в различных ситуациях. Развитие потенциала человека, развитие качеств, необходимых менеджеру и руководителю. Курс «Техника ведения переговоров».Помогает овладеть навыком эффективного проведения переговоров. Рассматриваются вопросы подготовки к переговорам, в т.ч. информационной, организационной и психологической. Формирование различных стратегий переговоров, выбор оптимальной тактики и способов проведения. С помощью тренингов слушатели отрабатывают навык управления конфликтами, психологической защиты от некорректных тактик ведения переговоров. Курс «Управление конфликтами».Рассматриваются причины, природа, формы, типы, способы развития и последствия конфликтов, а также оптимальные методы их преодоления и разрешения вплоть до конструктивного окончания для адекватного поведения в бизнесе. Курс «Техника презентаций»Рассматриваются различные технологии воздействия на людей с целью позитивно презентовать продукт или услугу. Помогает выработать навык непринужденного свободного общения. Курс «Кросс-культурный менеджмент»Выработка умения создавать позитивный микроклимат в коллективе, деловую и одновременно творческую атмосферу, способствующую нахождению компромиссных решений при столкновении различных интересов, налаживанию партнерских отношений с долгосрочной перспективой. Слушатели тренируются принимать наиболее конструктивные решения в нестандартных ситуациях и случаях культурной несовместимости с потенциальными или реальными партнерами по бизнесу.
Дата обновления: 29.11.2012 | ||||||||
|
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.