|
|||||||||
Справки, советы, услуги на других сайтах:
Стирка белья
Сайт полезных советов
Адвокат по жилищным делам
Сайт об адвокатских услугах
Миграционная служба
Сайт о регистрации в РФ
IT компании в России
Сайт об IT компаниях
Нелегальная иммиграция
Сайт об иммиграции |
Менеджер: профессиональные навыкиЧтобы стать менеджером европейского уровня, претендент на это звание должен освоить целый ряд определенных навыков. Для этого многими программами МВА предусмотрены специальные курсы, посвященные выработке профессиональных навыков. Чаще всего они так и называются «Менеджер: профессиональные навыки». Эти курсы помогают развивать лидерские качества, усиливают мотивацию, способствуют положительному влиянию на партнеров по бизнесу и коллег. В первую очередь профессионализм руководителя заключается в его харизме, как лидера. Но поскольку в разных людях лидерские качества проявляются по-разному, будущий менеджер в процессе обучения должен найти «свой» стиль лидерства, который поможет ему эффективно и правильно руководить людьми. Параллельно с этим будущий лидер должен различать стили управления разных людей и понимать факторы, которые влияют на их мотивацию. Все это поможет выстраивать личную стратегию в отношениях с клиентами и партнерами. Грамотный руководитель умеет эффективно взаимодействовать с подчиненными и коллегами. Он точно знает, когда критиковать или поощрять и хвалить – это крайне важный вопрос, так как перегибы недопустимы ни в ту, ни в другую сторону. Незаменимое качество управленца – уметь направлять людей, обладающих разными мотивациями, в необходимое для компании русло. Следовательно, менеджер МВА обладает следующими умениями:
Краткое описание базовых программ в сфере менеджментаКурс «Управление проектами».Формирует навыки, позволяющие выбирать оптимальные решения в бизнесе для эффективной реализации проектов и достижения стратегических задач фирмы. Изучаются жизненные циклы проектов и их различные стадии, критерии успешности и убыточности проектов, снижение рисков и проблемы финансирования, способы оценки эффективности. Курс «Организационное развитие и управление изменениями».Дает системное представление о ведении бизнеса организации, в ходе которого осуществляется комплексная диагностика бизнеса и разрабатываются конкретные рекомендации для повышения эффективности функционирования бизнеса. Рассматриваются альтернативные модели организационных изменений, широкий спектр форм и методов внедрения изменений, анализ их применения и степень эффективности с целью преодолеть сопротивление внутри организаций. Курс «Управление рекламой».В ходе изучения курса слушатели овладевают навыками эффективного проведения рекламных компаний, избегать ошибок при их разработке, и, в конечном итоге, заставляют рекламу эффективно работать на продажи. Рассматриваются принципы и практика управления рекламой, Курс «Лидерство»Теоретическое изучение и практическая отработка различных стилей лидерства, форм власти и влияния личности в различных ситуациях. Развитие потенциала человека, развитие качеств, необходимых менеджеру и руководителю. Курс «Техника ведения переговоров».Помогает овладеть навыком эффективного проведения переговоров. Рассматриваются вопросы подготовки к переговорам, в т.ч. информационной, организационной и психологической. Формирование различных стратегий переговоров, выбор оптимальной тактики и способов проведения. С помощью тренингов слушатели отрабатывают навык управления конфликтами, психологической защиты от некорректных тактик ведения переговоров. Курс «Управление конфликтами».Рассматриваются причины, природа, формы, типы, способы развития и последствия конфликтов, а также оптимальные методы их преодоления и разрешения вплоть до конструктивного окончания для адекватного поведения в бизнесе. Курс «Техника презентаций»Рассматриваются различные технологии воздействия на людей с целью позитивно презентовать продукт или услугу. Помогает выработать навык непринужденного свободного общения. Курс «Кросс-культурный менеджмент»Выработка умения создавать позитивный микроклимат в коллективе, деловую и одновременно творческую атмосферу, способствующую нахождению компромиссных решений при столкновении различных интересов, налаживанию партнерских отношений с долгосрочной перспективой. Слушатели тренируются принимать наиболее конструктивные решения в нестандартных ситуациях и случаях культурной несовместимости с потенциальными или реальными партнерами по бизнесу.
Дата обновления: 29.11.2012 | ||||||||
|
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.