|
|||||||||
|
Пост-релиз выставки-форума 'MBA и предпринимательство'5 декабря 2011 г. Зачем предпринимателю MBA?
Мероприятие привлекло широкий круг гостей и партнеров. Участниками выставки-форума стали более 150 человек: начинающие предприниматели, будущие студенты и выпускники бизнес-школ, представители бизнес-сообщества и инвестиционных компаний, члены предпринимательских клубов, сотрудники Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, журналисты печатных и онлайн-изданий, а также съемочная группа канала "Успех". В рамках мероприятия прошла стендовая выставка, где работали 4 бизнес-школы: Cranfield SOM, IE Business School, Vlerick и WU Executive Academy. Представители школ консультировали гостей, заинтересованных в получении MBA и EMBA. Также экспонентами выставки стали 3 компании, основанные успешными бизнесменами со степенью MBA, - BeLight, TravelMenu, Les Bottillions. Гости мероприятия смогли не только наглядно увидеть результаты работы выпускников-предпринимателей, но и задать им вопросы о создании бизнеса, поделиться опытом и предложить сотрудничество. На выставке работал стенд MBA Consult. Опытные эксперты консультировали будущих студентов MBA-программ по выбору бизнес-школ, созданию оптимальной стратегии поступления и подготовке к сдаче тестов TOEFL, GMAT, GRE и IELTS. Во время выставки-форума с начинающими предпринимателями работал инвестиционный аналитик Андрей Куликов из Fast Lane Ventures. Несмотря на то, что компания традиционно инвестирует в интернет-стартапы, Андрей активно консультировал предпринимателей с самыми разными проектами. Все стартаперы, побывавшие на встрече с аналитиком, отметили, что Андрей дал ценные и полезные советы и помог в определении ключевых направлений для развития бизнес-проекта. В рамках форума прошли практические мастер-классы и панельная дискуссия на тему "Бизнес-школа - alma mater предпринимателя". Стефании Хасселс (Stephanie Hussels), профессор по предпринимательству Cranfield SOM, рассказала о необходимости разработки концепции и бизнес-плана проекта и методах, позволяющих сделать стартап прибыльным. Участники форума назвали презентацию Стефании Хасселс "прикладной и полезной". Панельная дискуссия с участием широкого круга выпускников-предпринимателей вызвала большой интерес у гостей форума. Выпускники бизнес-школ: Михаил Иванов (IESE, "Mанн, Иванов и Фербер"), Петр Татищев (Cambridge, Greenfield Project), Светлана Кокурина (WU, VOLGA-MEDIA), Алексей Зарецкий (NYU Stern, Travelata), Нина Погосова (HBS, TravelMenu), Дина Жарова-Бербнер (INSEAD, Les Bottillions), Максим Кондратюкин (IE, Boombate) - поделились впечатлением от обучения на программах MBA, рассказали о том, какие знания по предпринимательству дают в бизнес-школе, а также как приобретенные soft and hard skills помогли им в развитии бизнес-идеи, создании команды и поиске финансирования. Elevator Pitch - это наиболее эффективный тренинг для стартапера, которому предстоит общение с инвестором, потенциальным партнером или клиентом. Формат Elevator Pitch - это 2-минутная презентация собственного проекта. Такой формат не случаен, ведь зачастую во время незапланированной встречи с важным лицом у предпринимателя есть всего лишь несколько минут, чтобы произвести впечатление и заинтересовать в своем проекте. Во время форума Elevator Pitch вел Питер Браянт, профессор IE Business School. В тренинге приняли участие 8 стартаперов. Хотя презентовать свой проект на английском языке было довольно сложно, все справились с заданием. Участники отметили, что общение с именитым профессором топовой бизнес-школы оказалось для них настоящей проверкой на прочность. С краткими спичами выступили выпускники Vlerick, а также Петр Татищев. Они попытались ответить на важнейший вопрос, зачем предпринимателю нужно получить степень MBA. Александр Бланк, выпускник Harvard Business School и учредитель кулинарной школы Accademia del Gusto, в рамках персонального мастер-класса поделился своим опытом построения бизнеса. Александр рассказал, как найти свою нишу и развивать бизнес-идею так, чтобы стартап превратился в успешную компанию. Кендрик Уайт (Kendrick White), выпускник Kellogg и основатель компании Marchmont Capital Partners, с высоты своего многолетнего предпринимательского опыта и опыта работы в России, открыл секреты создания бизнеса в нашей стране. Взгляд иностранца на отечественную экономику позволил гостям форума выделить для себя плюсы и минусы, сложности и преимущества при развитии стартапа в России. Форум в очередной раз подтвердил то, что обучение в бизнес-школе расширяет горизонты и дает необходимые предпринимателю знания. Форум решил и еще одну из основных дилемм: можно ли научить предпринимательству. Спикеры ответили единогласно: "Да, можно!" Выставка-форум завершилась бизнес-нетворкингом. Гости смогли пообщаться с выпускниками бизнес-школ и друг с другом, обменяться опытом и контактами, насладиться фуршетом и коктейлями от спонсоров мероприятия компаний "Хортица" и The Famous Grouse.
Чащина Анна,
Елена Голубева | ||||||||
|
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.