|
|||||||||
|
Новый подход к изучению интернет-маркетинга5 мая 2015
Русская Школа Управления запустила новый системный курс для специалистов в области интернет-маркетинга.
Русская Школа Управления (РШУ) начала обучать специалистов в области интернет-маркетинга по совершенно новой программе, аналога которой на российском рынке бизнес-образования пока нет. Курс предназначен для подготовки и переподготовки топ-менеджеров, маркетологов, SEO-менеджеров и других специалистов в сфере интернет-маркетинга. Длительность обучения – от 2 дней до 6 дней.
Уникальность данного курса заключается в том, что слушатели получают за короткий срок универсальные знания, теоретические и практические, которые помогут им комплексно представить систему присутствия и продвижения компании в интернете.
Все преподаватели учебной программы – практики интернет-продвижения бизнеса, что позволяет обучению носить исключительно прикладной характер, а также дает возможность живого общения с профессионалами интернет-маркетинга. Кроме того, слушатели будут в курсе всех современных требований к специалистам данной области со стороны работодателей и самого рынка. Это особенно актуально для тех людей, кто находится в активном поиске работы или планирует сменить сферу своей деятельности.
Стоит отметить, что самое активное участие в разработке курса принимала Шукалова Екатерина, преподаватель РШУ по интернет-маркетингу, а по совместительству – директор и основатель интернет-агентства «Ферт».
Комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления: «Мы постарались разработать такой курс, в котором не будет ничего лишнего и который станет для специалистов в области интернет-маркетинга отличной стартовой площадкой для дальнейшего профессионального развития. Для нас важно и то, что наши слушатели смогут сразу на практике применить те знания и использовать те инструменты, которые они получат в процессе обучения».
Новости по темеОтзывы | ||||||||
|
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.