|
|||||||||
|
Маркетинговые решения для компаний18 февраля 2009
21, 22 февраля в бизнес-школе Green City в рамках программы МВА состоится занятие "Маркетинговые решения для компаний".
Занятие проведет Ширяев Вадим Васильевич, член Совета Гильдии Маркетологов, Председатель комитета инновационного маркетинга.
О преподавателе:
Эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007)
12-летний опыт управления маркетингом, Член Совета Гильдии Маркетологов (руководитель блока «Консалтинг», председатель комитета инновационного маркетинга), Управляющий партнер консалтинговой компании UpGrape Marketing
Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировки в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес-планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли
Профессиональный эксперт-консультант (сертификат ARC, USAID, 1999 г.), автор лучшего корпоративного семинара по маркетингу в России в 2007 году (Академия Маркетинга)
Идеолог и создатель, организатор самых ярких и представительных событий в сфере маркетинга в России
Опыт работы в маркетинге с 1995 года со следующими компаниями и брэндами: ЕВРОПЕЙСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ, COLGATE - PALMOLIVE , GILLETTE , БИЛАЙН, DSBW, JONSON & JONSON, TOSHIBA, INTEL, MARS, МЕГАФОН, NIVEA, SUPERKEKS , WEST , DAVIDOFF, СОЮЗФАРМА, BAISAD, РОМУЛ, ГК ВИКТОРИЯ, РОКОЛОР, ISOVER, КО СВОБОДА, ПЯТЕРОЧКА, и т.д.
Докладчик и ведущий на ведущих международных и российских конференциях: Конференция World Food Moscow, TOP Marketing Management, Российская Ассоциация Маркетинга, Retail Director, Marketing Director, Food Director (BBPG), ДВО Российской Академии Наук, Евразийский Форум Маркетологов, Международный Форум Маркетологов, Всероссийский Съезд «BTL и инновационного маркетинга», Форумы Академии BTLSTUDY, Конференции ИД Гребенникова и т.д.
Основные проекты:
Учредитель ряда компаний: АМК «MEGATAVR TRADE», www.megatavr.ru (с 1997 по н.в); РА «PREXCLUSIVE», www.prexclusive.ru (с 2000 по н.в.); соучредитель консалтинговой компании «SEMPERIA. Marketing & Strategy», www.semperia.ru (с 2004 по н.в.); УЦ «Академия BTLSTUDY», www.btlstudy.ru (с 2005 по н.в.)
Консультант ЕБРР (1999 – 2002), ARC (2002-2004)
Учредитель журнала «Бизнес Консалтинг» (2000 – 2002), информационный портал www.btlregion.ru (с 2003)
Содержание семинара
Автор рассматривает принципы и правила формирования успешных маркетинговых решений собственными силами предприятия с учетом специфики локального рынка и товарной категории. Участники приобретают навыки мышления рыночными категориями, структурированного комплексного подхода к разработке результативных маркетинговых решений в современных условиях жесткой конкуренции.
В процессе семинара участники получают конкретные РЕШЕНИЯ по проблемам своих компаний!
Программа семинара:
Шаг 1- «Кто они!?» Типология и классификация потребителей. Факторы влияния на потребителей. Методы изучения потребительского поведения. Механизм и сценарий совершения покупки
Шаг 2 - «Кто мы для них!?» Потребности и мотивы как основа спроса. Процесс принятия решения о покупке. Как помочь потребителю принять решение? Где, на какой стадии принятия решения о покупке мы хотим построить коммуникацию с потребителем. Место нашего товара (услуги) в жизни потребителя.
Шаг 3 - «Кто мы есть на самом деле!?» Почему наш покупатель должен предпочесть наш товар товару конкурента. SW(OT) анализ конкурентов, понимание кто и какую позицию занимает в головах потребителей. Современные стратегии позиционирования. Технологии перехода от позиционирования к уникальному торговому предложению.
Шаг 4 - «Хватит теории, надо продажи поднимать!» 3 ключевых способа гарантированного повышения продаж. Шаг 5 - «Что сказать?» Какую информацию мы хотим донести до потребителя? Выбор доверительной и понятной для покупателя коммуникационной модели. От УТП к SMP.
Шаг 6 - «Где?». Шаг 7 - «Когда?». Выбор наиболее эффективного места и времени для коммуникаций с покупателем. Правило 5W. Формирование матрицы привлекательности рынков. Ранжирование по целевым аудиториям, продукту, каналам продвижения.
Шаг 8 – «Выбор средств «транспорта». Критерии и правила выбора средств продвижения. Технология использования таблицы «Периодических элементов средств маркетинговых коммуникаций и средств продвижения».
Шаг 9 - «ТоТаЛьное наступление!». ATL+BTL=TTL. TTL как средство минимизации затрат. Шаг 10 - «Творим и создаем!». Креатив как средство четкого и понятного донесения информации до своего покупателя.
Шаг 11 - «Всегда можно сделать лучше!». Тесты на соответствие плана по продвижению маркетинговой стратегии, на возможность измерения эффективности и внедрения KPI. АВР (Assumptions Based Planning) как инструмент прогнозирования эффективности. Шаг 12 - «Смотрим в будущее!» Программы лояльности. CRM. Индивидуальный маркетинг.
Записаться на семинар вы можете по телефону: 438-70-79.
Дополнительную информацию узнать на сайте: www.mba-nn.ru
Новость со ссылкой на:
http://www.mba-info.ru/
Новости по темеОтзывы | ||||||||
|
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.