|
|||||||||
|
Бизнес-образование повышает эффективность работы сотрудника23 июня 2015
Русская Школа Управления выяснила у своих слушателей, с какой целью руководители отправляют своих сотрудников получать бизнес-образование и какие задачи благодаря этому решают, могут ли сами компании заниматься обучением своих работников.
Июнь 2015 г., Москва. Русская Школа Управления (РШУ) провела опрос среди своих слушателей и выяснила, какие задачи решают компании, направляя сотрудников на обучение в бизнес-школы. Более 44% опрошенных считают, что бизнес-образование напрямую влияет на повышение эффективности работы сотрудников. Чуть меньше, 41% респондентов, ответили, что такое образование дает возможность обучить работника практическим знаниям для решения конкретных задач. А вот 9% опрошенных рассматривают бизнес-образование как способ сформировать кадровый резерв в своей компании. И только 3% слушателей считают, что обучение в бизнес-школе может являться поощрением сотрудника со стороны руководителя.
В последнее время руководители российских компаний стали все больше уделять внимание поиску наиболее эффективных способов подготовки внутри компании специалистов, способных при необходимости занять место другого сотрудника. Согласно опросу, более 50% слушателей подтвердили наличие в своих организациях кадрового резерва. Связана такая тенденция прежде всего с тем, что все труднее становится найти квалифицированного специалиста из «вне». Поэтому компаниям становится выгодно «вырастить» собственного резервиста.
Как правило, данную задачу руководители пытаются решить собственными силами. Это подтверждает и проведенный опрос: около 37% респондентов ответили, что в их компаниях сотрудников, входящих в кадровый резерв, обучают силами руководителей отделов или опытных специалистов. Однако такой подход имеет свои минусы. Во-первых, руководителю или специалисту нужно для обучения персонала выделить время, которого всегда не хватает. Во-вторых, нужно иметь опыт преподавания, умение передавать практические навыки. Этими качествами может похвастаться не каждый руководитель. В итоге, сотрудник, прошедший такое обучение, вооружен только минимум знаний, при этом не имеет понятия как эти знания применять. А вот 26% опрошенных отметили, что в их организациях на обучение отправляют в бизнес-школы. Как альтернативный вариант – приглашают бизнес-тренеров у 20% респондентов и только у 13% слушателей есть свой собственный отдел обучения.
Бизнес-образование не только влияет на успешную карьеру человека или дает ему возможность самосовершенствоваться. Как считают 55% слушателей, специалист, прошедший обучение в бизнес-школе, имеет все шансы «продать» себя дороже. И только 6% респондентов отмечают, что стоимость специалиста определяют только внешние факторы, а не количество и качество образования.
Комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления: «Эффективность работы нашей Школы измеряется успехом наших слушателей. И для нас нет разницы, глобальный этот успех или «точечный», если мы сможем помочь людям сделать еще один шаг в их профессиональном развитии. Люди, получившие бизнес-образование, имеют в своем арсенале нужные инструменты и практические навыки, которые помогают им делать свою работу более качественно и эффективно».
Гвоздева Ирина
PR-менеджер
Телефон: +7(916)708-59-66
Новости по темеОтзывы | ||||||||
|
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.